вторник, 23 февраля 2010 г.

соляное

все получилось немного по плану. и то, что получилось - это не совсем то, что задумывалось. пользоваться можно, но это не столько мыло, сколько массажно-мыльная плитка) мылится отлично, увлажняет тоже. но должно было быть зеркально гладким, а вышло таким... впрочем, оно практически не крошится и очень твердое, я боялась, что будет хрупким.

здесь показано то, что вышло почти по задумке - с вставками из самого первого мыла. только я немного опасаюсь, что вставки выпадут в первое время после начала использования изза того, что соляное мыло не обволакивает вставки достаточно плотно.

одним из таких пупырчатых сердечек я уже начала пользоваться и мне нравится. одно ушло к Ксюше. а еще получилось много обломков, которые не удалось сформировать - от крупных, до почти что муки. вот последнюю я собираюсь использовать сегодня как скраб, смешав со скрабом ив роше (чтобы проще размазать), а крупные обломки пойдут как наполнитель в темно-коричневое мыло.

запах - это единственное, к чему у меня совершенно нет претензий. моно - розмарин. очень подходит к этому мылу

состав:
кокосовое масло 80%
оливковое масло 10%
льняное масло 10%
морская соль 50% от объема масла

пережир 10% - авокадо и макадамия
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий