понедельник, 13 сентября 2010 г.

эфирные масла

вкусно пахнущих эфирных масел почему-то очень мало. у меня их огромное количество. из них процентов 20 можно использовать собственно для ароматизации. все остальное пахнет лекраствами, иногда очень резко. и неважно, насколько там они полезны. как я сказала, "потребителю" важно, чтобы вкусно. и фиг переубедишь.

вот сейчас мне пришли мирра, фисташки, нард, магнолия и ваниль. вкусно пахнет только понятно что - ваниль.

цитрусовые беспроигрышны. мята, лаванда тоже. самые вкусные цветочные вещи, как правило, очень дороги. у меня есть иланг-иланг, нероли и роза. первый - не слишком дорогой, использую, но остальные два мне вообще тупо жаль тратить, так и лежат.

я сейчас читаю несколько книг про косметику. пишут, что качественные отдушки во многих случаях лучше ЭМ. меньше аллергий и прочее. меньше балласта. в общем, оказывается, я зря не хотела класть их в средства для лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий