четверг, 9 сентября 2010 г.

добралась до волос

Впервые сделала кондиционер для волос. Думала, будет просто "черновик" - чтобы почувствовать текстуру и тд. Но получилось неплохо.

кондиционер для волос %

БМТС 6,3
Оливковое масло 14,3
Масло пшеничных зародышей 3,6
Вода 67,0
диметикон 2,7
экстракт ромашки 0,7
соевый протеин 1,8
витамин Е 0,2
ЭМ апельсина 0,4
отдушка "банан-шоколад" 1,8
космосил 1,3
краситель натуральный - карамель

Попробовала. 1) Плюсы. Консистенция правильная, какую и ожидаешь от кондиционера. Смывается очень легко, не утяжеляет волосы. Они выглядят пышными. 2) Минусы. Расчесывание не особо облегчает, а это для меня важно. Особого блеска и гладкости на волосах нет - просто чистые волосы и все.
Посмотрим, как будет в целом влиять на волосы. Если честно, я не совсем еще пока понимаю, как именно должен работать кондиционер. Возможно, то, что у меня получилось, будет лучше работать как маска. Потому что если это нанести-смыть - смывается полностью, как если бы я вообще ничем не пользовалась. Защитной пленки нет, а за несколько минут и подействовать он вряд ли успевает.
Себестоимость получилась около 350 р.

2 комментария:

  1. ухты, себестоимость не бюджетная, если не особо обращать внимание на состав.
    Я, кстати, тоже плохо различаю бальзам-ополаскиватель от кондиционера, но кажется что бальзам это лучше:-)

    ОтветитьУдалить
  2. там себестоимость изза 1) ЭМ апельсина, которое я еще на ирисе покупала, а там слишком дорого. я просто хотела его добить. а получается 1 мл - 70 р. с аромазоновским будет дешевле. 2) диметикон мамамыловский, а я сейчас купила целый литр за какие-то копейки в совместной закупке. но это все равно рублей на 50-100 только дешевле. в общем, пантин, конечно, дешевле все равно будет.

    ОтветитьУдалить